Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Что для вас самый главный атрибут в сталкер?
Ответов: 196

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд по хускару
майорДата: Вторник, 25.10.2011, 22:12 | Сообщение # 1

Гайдописац по доте на СТ

Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 9

Статус:


История

Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников — святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.



Характеристики

Strength или сила 18 + 2.4
Agility или ловкость 20 + 2.4
Intelligence или мозг 18 + 1.5

Таверна: Neutral Strength
Дамаг на 1 лвл 39-48
Броня 1.9
Скорость передвижения 300
Радиус атаки 400

Достоинства и недостатки Хускара

Достоинства

1_ Рэйндж герой.
2_ Есть одна из самых сильных в игре лечебных способностей.
3_ Может танковать/саппортить и есть возможность ходить в ганг (читай — ходить за фрагами).
4_ Есть одна из сильнейших в игре возможностей контролировать линию — Burning Spear (Горяшее копье). Также, благодаря копью, Хускар хороший кандидат на First Blood.
5_ Это замечательный герой-приманка, тем не менее он становится сильнее, чем больше урона вы ему нанесете.
6_ Потрясающая анимация атаки которая позволяет нам «спамить» орбом.
7_ Потрясающая скорость атаки в 1.6.
8_ Несмотря на то, что он — силовик, у него потрясающий прирост ловкости, что даст нам хорошую "родную" скорость атаки и броню, которые никогда не будут лишними.

Недостатки

1_ Хоть он и силен в начале-миде, но позже его орб-эффект слабеет и ему нужная «артефактная подпитка» (читай: закупится ему надо).
2_ Если вы не «спамите» орбом, то его анимация атаки полна ненужных действий.
3_ Очень маленький обзор ночью (800).
4_ Для силовика у него маленький начальный урон.
5_ Для силовика у него довольно грустный прирост силы (читай — маленький).
6_ Его единственное заклинание, нуждающееся в мане, жрет, в свою очередь, много маны, а для нас (Хускар у нас умственно отсталый) — 170 маны это грабеж.

способности

1 Inner Vitality

Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: V

ENG Magically unlocks the potential regenerative power within a target unit, healing its life force based upon its primary attribute. If the target is below 40% it will heal faster.

Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его (Хускара) «силового» аттрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее (сильнее/выше).

1_ 5 (15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду
2_ 10 (30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду
3_ 15 (45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду
4_ 20 (60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду



2 Burning Spear

Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: R

Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.

1_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона
2_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона
3_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона
4_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона



3 Berserker's Blood

Тип способности: пассивка
Цель: нет

Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полных жизнях.

1_ 2% скорости атаки и 2 урона
2_ 4% скорости атаки и 4 урона
2_ 6% скорости атаки и 6 урона
4_ 8% скорости атаки и 8 урона

3 Life Break

Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: F
Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт

1_ Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45 (24*)
2_ Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30 (16*)
3_ Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15 (8*)

Прокачака

1_ Burning Spears
2_ Berserker's Blood
3_ Burning Spears
4_ Berserker's Blood
5_ Burning Spears
6_ Life Break
7_ Burning Spears
6_ Berserker's Blood
9_ Berserker's Blood
10_ Inner Vitality
11_ Life Break
12_ Inner Vitality
13_ Inner Vitality
14_ Inner Vitality
15_ Stats
16_ Life Break
17-25_ Stats

Закуп

Стартовый закуп

Две две одна

2 перчаточки нужны нам как дешевое увеличение наших жизней и урона, что поможет нам эффективней харрасить и наносить чуть больше урона да и жизни для использования наших горящих копий тоже лишними не будут. Танги и лечилка играют рещашую роль — с тангами мы будем иметь постоянный реген, а лечилку используем , когда здоровье упадет до низких отметок. Мы сможем спокойно харрасить оппонентов и при это довльно долго не обрашатся к услугам фонтана.



Это наиболее идеальное ядро. Конечно, брэйсеры дают замечательный начальный бонус жизней, но я не всегда улучшаю перчатки в брэйсеры. Обычно когда есть стабильный прирост денег, лучше усовершенствовать более важный предмет, но если денег мало и вы не уверены, что сможете убивать, то лучше все-таки сварить брэйсеры. Они отлично увеличат возможность харраса орбом. Теперь у нас важный выбор, что варить: Blink Dagger или Armlet?

Многие спросят, а нах.ра блинк? Самая важная особенность это возможность со 100% уверенностью кастанусть ульт на нужного врага. Ведь никто не будет просто так кружлять рядом с нами, в ожидании ульта. Armlet увеличит нам жизни, даст нам скорость атаки, броню, регенеративный бонус когда выключен и конечно огромный плюс к урону!

Если мы собираемся быть гангеров, то лучше,конечно, дагер. А если тиме нужен дамагер то,конечно же, армлет.

Если партия идет хорошо и вы приобрели дагер и армлет, то есть несколько вариантов дальнейшего развития Хускара:

Power Treads это логичный апгрейд для сапога. Даст нам еще большую скорость атаки, силу, да и с армлетом мы будем бугеть и нарезать :)

Khadgar's Pipe of Insight — хороши для Хускара-танка что, в принципе, и является его сущностью. Дает сильный реген, небольшую зашиту от урона(Burning Spear и Life Break), который мы наносим себе сами, да и маги теперь подумают, прежде чем бросать в нас всякие нюки :P

Heart of Tarrasaque — лучший выбор. Она даст нам несильнй бонус к атаке, но важнее этого огромный бонус к силе и жизням и конечно же теперь у нас есть имба-реген! Теперь Inner Vitality может вылечить нас в, казалось бы, безвыходных ситуациях! А с включенным армлетом, под лечением(своим) и тараской, Хускар становится реально страшным.

Необязательные и «роскошные» предметы

Aghanim's Scepter был в корне переработан и теперь легче собирается и подходит 33 героям. И Хускар один из них! С аганимом Хускар будет снимать 65% жизней у противников и иметь кулдаун 8! секунд и сможет очень часто использовать ульт. В принципе, Хускару можно собрать аганим. Это не спиритбрэйкер, которому вместе с аганимом придется покупать артефакты на ману(ибо у него нету 250 маны каждые 20 секунд). Тем более, если вы планируете Хускара гангера, то аганим может вам пригодится, но все же лучше покупать его уже после тараски, тогда вы сможете кастовать его действительно по кулдауну :)

Black King Bar может быть полезен, но не всегда. В сегодняшних стратегиях Хускару частенько отводится роль танка, а значит он должн ловить все нюки и дисэйблы. Это, кстати, главная причина по которой Хускару нужен ХуД(с улучшением в трубку). Также БКБ даст нам немного дамага и силы для Inner Vitality.

Monkey King Bar хороший артефакт, если мы хотим усилить нам атакующий потенциал. Но в игре высокого уровня, вы вряд ли сможете много нафармить, поэтому покупайте, если нужен True Strike и наслаждайтесь смертью неверных!

Buriza-do-Kyanon могущественный артефакт, очень хорошо увеличивающий нашу атаку. Тем не менее этот артефакт довольно дорогой, а у Хускара нет достаточного урона и огромной скорости, чтобы реализовать потенциал на 100%. Тем не менее, криты может себе позволить богатый Хускар, который после тараски имеет много денег.

Assualt Cuirass — это 100% предмет роскоши, добавляющий нам много брони, тем самым зашищая от всяких лейт ДД. Его можно купить, после тараски, при наличию большого количества денег.

Варианты фулл-закупа







Роль Хускара в команде

Распределение по линиям

Как я расписал выше, Хускар отлично контролирует линию, но при этом он не должен идти соло. Почему?

— ему нет выгоды от быстрого высокого уровня, как это бывает у обычных соло-героев.
— обычно соло это мид. Хускару нет выгоду от рун, и банку ему тоже не покупают, как это обычно делают соло-герои.
— если Хускар придет на линию, где будет что-то типо двойного стана, то его виртуальная жизнь очень сильно осложнится
— Хускар это не соло герой, поскольку ему нужна помощь союзников станов, нюком или даже лечением.
— Рампа на миде, реально заеб..ет промахами

Ганг Хускаром
Подбегаем, кастуем ульт и бьем копьями. С дагером ганг Хускаром превращается в банальный блинк к противнику. Самое трудное это приблизится к противнику без дагера. Обычно увидев Хускара, приближающегося к себе, противники сразу сьеб..ют.

Ганг на Хускара
Хускар хороший герой в плане выживания в гангах. Ему не страшны долгие дисэйблы. Так как лечение может помочь в любой ситуации. Ждите когда ваше здоровье опустится до красной отметки, врубайте хил и бегите! С дагером можно конткретно поиздеваться над противниками. Надо завести их на свою территорию и блинковаться в неожиданную сторону и оттуда делать ТП.
Также Хускар замечательно может обхитрить противников. Когда вы грамотно убегаете, маякуете союзникам, когда они приходят вы ВНЕЗАПНО разворот и килл нападающих. Благодаря пассивке вы можете "удивить" противников и в одиночку.

Пуши и Дэфы
Единственное в чем Хускар слабоват это пуши и дэфы. Так как у него нет AoE скилов ему нечем проносить, только попукивать копьями и блинковаться с ультом, если уверены, что союзники поддержат.
В дефе не лучше. Опять же, из-за отсутствия AoE скилов мы может только пукать копьями и врываться с дагера, если уверены, что союзники помогут.

Добавлено (25.10.2011, 22:12)
---------------------------------------------
ну мне кажется неплоха так получилось

LabysДата: Среда, 26.10.2011, 17:26 | Сообщение # 2


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
Да. Отлично. clapping
LabysДата: Среда, 26.10.2011, 17:28 | Сообщение # 3


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
Советую всем собираться как тут.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz