Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Вы читаете электронные книги?
Ответов: 124

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сюжетная линия
LabysДата: Пятница, 01.07.2011, 22:57 | Сообщение # 1


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
Сюжет

США охватила эпидемия неизвестного вируса, который вызывает у заражённых им людей (именуемых Заражёнными) симптомы бешенства с последующими мутациями тела, превращая некоторых из них в ужасных монстров. За две недели эпидемия распространилась на несколько штатов, и власти пошли на крайние меры, начав массовую эвакуацию из заражённых зон. Четыре главных героя (именуемые Выжившими и имеющие иммунитет к вирусу) не успели эвакуироваться с остальными и теперь пытаются спастись в окружении орд заражённых людей[7].

Игра состоит из шести кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией, и одной независимой миссии для режима Выживания.
Нет милосердию (англ. No Mercy)
Слоган — Curing the Infection… One Bullet at a Time (рус. Лечим инфекцию... Одна пуля — один больной).
Апартаменты (англ. The Apartments)
Метро (англ. The Subway)
Канализация (англ. The Sewer)
Госпиталь (англ. The Hospital)
Крыша (англ. Rooftop Finale)

После вступительного ролика, в котором четвёрка главных героев убегает от орд Заражённых, они оказываются на крыше полуразрушенного жилого здания в небольшом городке Фэйрфилд. Услышав от пролетающего мимо вертолёта о пункте эвакуации, расположенного на крыше госпиталя «Милосердие», они отправляются туда. Добравшись до вертолётной площадки на крыше госпиталя, они вызывают по рации спасателей и улетают оттуда на прилетевшем вертолёте.
Роковой полёт (англ. Crash Course)
Переулки (англ. The Alleys)
Гараж (англ. The Truck Depot Finale)

Пилот вертолёта, на котором улетели Выжившие, оказывается заражён, и Зоуи приходится пристрелить его. Вертолёт разбивается, но четвёрке героев удаётся пережить падение. Они отправляются на поиски транспорта и находят в одном из гаражей микроавтобус, на котором они благополучно покидают город.
Похоронный звон (англ. Death Toll)
Ограждение (англ. The Turnpike)
Водосток (англ. The Drains)
Церковь (англ. The Church)
Город (англ. The Town)
Лодочная станция (англ. Boathouse Finale)

Вскоре Выжившим приходиться сменить транспорт на полицейскую машину, но добравшись до разрушенного моста, они бросают и её. Добравшись пешком до небольшого прибрежного городка Риверсайд, они связываются по рации с капитаном рыбацкой лодки, который подбирает их.
Смерть в воздухе (англ. Dead Air)
Теплица (англ. The Greenhouse)
Кран (англ. The Crane)
Стройка (англ. The Construction Site)
Терминал (англ. The Terminal)
Взлётная полоса (англ. Runway Finale)

Преодолев часть пути на лодке, Выжившие высаживаются на сушу и ночуют в первом попавшемся здании. На рассвете над ними пролетает дымящийся самолёт. Они отправляются в аэропорт в поисках транспорта, находят самолёт с пилотом, наполняют баки топливом и улетают оттуда.

Толпа Заражённых в лесу, первая карта кампании «Кровавая жатва» в Left 4 Dead.
Кровавая жатва (англ. Blood Harvest)
Леса (англ. The Woods)
Тоннель (англ. The Tunnel)
Мост (англ. The Bridge)
Железнодорожная станция (англ. The Train Station)
Ферма (англ. Farmhouse Finale)

Неизвестно, что произошло с самолётом, но Выжившие оказываются в лесу. Они отправляются к ближайшему пункту эвакуации, расположенного на старой ферме. Там они вызывают по рации военных, и за ними приезжает БТР, который увозит их на военную базу.
Жертва (англ. The Sacrifice)
Слоган — It’s Your Funeral (рус. Это ваши похороны).
Доки (англ. Docks)
Баржа (англ. Barge)
Порт (англ. Port)

Кампания повествует о том, что случилось с Выжившими после событий кампании «Кровавая жатва» и незадолго до событий кампании «Переход» из Left 4 Dead 2 (события комикса «Жертва»).
Последний Рубеж (англ. The Last Stand)
Маяк (англ. The Lighthouse)

Карта для режима Выживания, где четвёрка героев обороняется на маяке.

Интересные факты и пасхальные яйца:
На каждом постере Выжившие держат оружие, которого в игре нет в принципе. Единственное исключение — Зоуи с её пистолетами.
В кампании «Нет Милосердию», на четвёртой карте, на медицинских проекторах можно увидеть логотип игры (четырёхпалую руку) на рентгеновском снимке, также можно увидеть снимок удлиненного позвоночника, как у Особого Заражённого.
В кампании «Похоронный звон» перед приходом в церковь Выжившие натыкаются на хижину в лесу. Зоуи замечает: «Ах, какая прелесть. Затерянный в глуши домик. Я знаю, чем заканчиваются такие фильмы». Это — отсылка к культовому фильму «Зловещие мертвецы», действие в котором происходило именно в таком домике посреди леса.
Судя по датам смертей, написанным на стене церкви в кампании «Похоронный звон», эпидемия началась в ноябре 2009 года (в дату релиза Left 4 Dead 2), имена «умерших» принадлежат разработчикам игры.
Разбивающийся самолёт, который игрок видит в финале кампании «Смерть в воздухе», имеет раскраску идентичную самолетам компании «Аэрофлот».
В кампании «Кровавая Жатва» на карте «Ж/Д станция» внутри дома на обрыве на стене висит расписание поездов из Half-Life 2.
В кампании «Кровавая жатва» на 4 карте, в одном из домов, находящихся возле железнодорожных путей, можно обнаружить газонокосилку и много мяса и крови вокруг. Это отсылка к классическому зомби-хоррору «Живая мертвечина».
На машинах, которые встречаются в игре, стандартные номера штата Пенсильвании, получается, что именно там развиваются события игры.
[править]
Главные герои

В игре 4 главных героя, которые именуются Выжившими: Билл, Френсис, Зоуи и Луис.
Уильям Овербек[8] или просто Билл (англ. Bill) — старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, полное осколков колено и почётный уход в отставку. Именно он, как наиболее опытный в военных делах, ведёт группу выживших. Несмотря на преклонный возраст, Билл ни в чём не уступает своим товарищам, а во многом, благодаря своей элитной подготовке и многолетнему боевому опыту, и превосходит. Известно, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки. Сейчас, когда вырвавшийся вирус уничтожает человечество, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом. Хотя он и признаёт, что даже на войне к такому не привык (а также жалеет, что после утечки вируса не оказался во Вьетнаме). Погибает во время событий кампании «The Sacrifice», так как пожертвовал собой, чтобы поднять мост ради оставшихся троих выживших. Внешность Билла скопирована с Бернарда Фокита (англ. Bernard Fouquet), а овучивает его Джим Френч (в локализации от Акеллы — Валерий Сторожик).
Френсис (англ. Francis) — сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться. Френсис ведёт себя так, как будто нашествие вируса является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, и все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Френсис нашёл пушку и начал развлекаться. Ни полицейских, ни законов, ни порядка — если бы не Заражённые, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, она наколота на его левой руке — 29.06.73. По его словам ненавидит почти всё на свете. Внешность Френсиса скопирована с Тейлора Нокса (англ. Taylor Knox), а озвучивает его Винс Валензуэла (в локализации от Акеллы — Всеволод Кузнецов).
Зоуи (англ. Zoey) — привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время умеет обращаться с огнестрельным оружием. У неё сильная воля, и она умеет постоять за себя даже перед лицом опасности. Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение. Как показано в комиксе «Жертва», Зоуи наблюдала смерть обоих родителей. Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её учителя погибли у неё на глазах, у Зоуи есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам. Внешность Зоуи скопирована с Сони Кински (англ. Sonja Kinski), дочери известной немецкой актрисы Настасьи Кински. Озвучивает её Джен Тейлор (в локализации от Акеллы — Ольга Зверева).
Луис (англ. Louis) — афроамериканец Луис собирался уволиться из своей компании с должности младшего системного аналитика IT департамента, когда появился вирус, который уничтожил экономику и сократил мировое население. Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос. Луис во многом похож на Бена, одного из главных героев фильма «Ночь живых мертвецов». Одет же Луис как Шон из фильма «Зомби по имени Шон». Его одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы. Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (спастись и выжить) и новые средства для достижения этих целей (оружие). Он достаточно сообразителен, чтобы быстро понять, как работают новые правила на Земле, и как поступить, чтобы не быть съеденным или разорванным на куски. Внешность Луиса была скопирована с Шона Беннета (англ. Sean Bennett), а озвучивает его Эрл Александер (в локализации от Акеллы — Владислав Копп).
[править]
Заражённые
Основная статья: Заражённые (Left 4 Dead)

В игре встречаются Обычные Заражённые (люди подвергшиеся воздействую вируса) и Особые Заражённые (люди сильно мутировавшие под действием вируса). Существует пять видов Особых Заражённых: Охотник, Курильщик, Толстяк, Ведьма и Танк.
Взято с википедии
LabysДата: Пятница, 01.07.2011, 22:58 | Сообщение # 2


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
Оружие в игре
Основная статья: Оружие (Left 4 Dead)

В игре есть семь видов огнестрельного оружия: Remington 870 Police Magnum Riot, Uzi, Benelli M4 Super 90, M16A2, Ruger Mini-14, Colt M1911, GE M134 Minigun. И два вида метательного оружия: Трубковая бомба и Коктейль Молотова.
[править]
Игровой процесс

В основу игрового процесса положена борьба Выживших с ордами Заражённых. Каждая кампания состоит из нескольких уровней, которые должны пройти Выжившие, чтобы добраться до спасательного транспорта для эвакуации из заражённой зоны. Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. safe room), «убежищами». Как только Выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, игра закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы и аптечки. Прохождение кампании осуществляется четырьмя персонажами, каждым из которых управляет человек или бот. На некоторых уровнях для продолжения пути Выжившим приходится активировать так называемые «панические события» (англ. panic event), которые приводят к появлению огромного количества Заражённых.

В игре присутствует искусственный интеллект, именуемый Режиссёром (англ. AI Director), который влияет на геймплей, подстраиваясь под уровень игроков и меняя такие параметры игры как количество Заражённых, частоту и место их появления. Благодаря его работе, каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры.

В Left 4 Dead существует четыре игровых режима: Одиночная игра, Кооператив, Сражение и Выживание.
[править]
Кооператив

Так как игра ориентирована на командное прохождение, этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие игроки замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры. Если одному из игроков нужно ненадолго прервать игру, то ему необязательно выходить из игры или просить других подождать, он может передать управление своим персонажем боту, не опасаясь, что его место займёт кто-то другой. Также управление передаётся боту автоматически, если игрок в течение 25 секунд стоял неподвижно. В игре есть четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), нормальный (англ. normal), мастер (англ. advanced) и эксперт (англ. expert). Уровень сложности влияет на такие параметры как: величина урона от огня по своим, число Обычных Заражённых, количество жизней и величину урона у инфицированных. После завершения кампании игрокам показывается статистика их прохождения (затраченное время, количество убитых, точность и тому подобное) и засчитываются достижения, связанные с пройденной кампанией. В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда игроков-Выживших будет быстро уничтожена превосходящими силами Заражённых. Для удобства в игре присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или отправки текстовых сообщений. Для улучшения геймплея добавлена возможность проводить голосования: любой игрок может инициировать начало опроса с целью выяснения мнения остальных членов команды по важным вопросам: исключения игрока из игры, смена карты, переигровка кампании или возврат в лобби (игровую комнату). Связь осуществляется через локальную сеть или Steam.
[править]
Одиночная игра

Хотя игра предназначена для многопользовательского прохождения, возможен режим игры для одного игрока, остальными Выжившими управляет компьютер. Боты автоматически следуют за игроком-человеком, стреляют по Заражённым, лечат, спасают и помогают другим Выжившим, но не могут открывать двери убежищ, инициировать «панические события» и вызов Орды, применять метательное оружие из-за стратегически важного значения и невозможности тактического использования этих элементов искусственным интеллектом. По сути, этот режим является полной копией Кооператива с единственным отличием — в него играет один человек, другие игроки присоединиться не могут. При смерти игрока-человека игра заканчивается. Знакомство с Left 4 Dead следует начинать именно с этого режима, тем более что это единственный режим, который не требует подключения к интернету или локальной сети.
[править]
Сражение

В этом режиме четыре игрока берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль Особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум один человек для начала, недостающие игроки заменяются ботами. Каждому игроку в команде Заражённых даётся в управление один из Особых Заражённых: Толстяк, Охотник или Курильщик. Два игрока не могут управлять одинаковыми персонажами (это правило не распространяется на ботов). Время от времени команде Заражённых даётся и Танк, которым управляет, как правило, набравший на текущий момент больше всех очков игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ею всегда управляет ИИ. Через некоторое время после смерти Особый Заражённый появляется заново, причём игрок может сам выбрать в режиме призрака — где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, которая не видна ни одному из Выживших. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших не возрождается за закрытыми дверьми. После окончания каждого раунда Выжившим начисляются очки в зависимости от среднего пройденного расстояния, числа дошедших до убежища, очков жизни у оставшихся в живых и сложности раунда кампании, также дополнительные очки даются за сохраненные аптечки и таблетки. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой Выживших, а проигравшие — Заражёнными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица с очками команд и определена команда-победитель.
[править]
Выживание

Режим Выживания повторяет отдельные эпизоды из режима Кооператива — «панические события» (англ. panic event) — когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Заражённых — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько Особых Заражённых. Режим Выживания отличается тем, что наступление Заражённых на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт кампании) никогда не прекратится — Режиссёр генерирует все новые и новые орды Заражённых, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кооператива; Особых Заражённых также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида. Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Заражённые не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие». До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть в режиме Выживания невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая[9].
[править]
Система достижений

Таблица достижений в игре.

В Left 4 Dead, как и в других играх Valve начиная с The Orange Box, встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. На момент выпуска игры в ней присутствовало 51 достижение, с выходом дополнений их число возросло до 73.
[править]
Продолжения и загружаемый контент
[править]
Left 4 Dead 2
Основная статья: Left 4 Dead 2

Продолжение первой части игры, вышедшее 17 ноября 2009 года. В игре были представлены новые герои, новые кампании, добавлены новые виды Заражённых и оружия. Также был переработан геймплей и улучшена графика.
[править]
Survival Pack

DLC Survival Pack (рус. Пакет Выживания) вышел бесплатным для двух платформ — PC (в виде обновления через систему Steam) и Xbox 360 (в виде бесплатного дополнения через систему Xbox Live).

DLC добавил в игру одиночную миссию The Last Stand (рус. Последний Рубеж), состоящую всего из одного уровня The Lighthouse (рус. Маяк). Кампании «Похоронный Звон» и «Смерть в воздухе» стали доступны в режиме «Сражения». Также был добавлен новый режим игры «Выживание», в котором нужно отбиваться от атак Заражённых определенное время для получения медали. Появилась таблица рекордов, в которой отображаются рекорды друзей игрока. С выходом DLC было добавлено семь новых достижений.

Интересные факты и пасхальные яйца:
На карте «Маяк» можно увидеть, что за забором стоит всего один автомобиль с включённым двигателем. Других работающих машин на карте нет. Соответственно, это машина, которую использовали люди, чтобы добраться до маяка. Но вот что странно: машина двухместная, а героев четверо!
[править]
Crash Course

DLC Crash Course (рус. Роковой Полёт) вышел бесплатным для PC (в виде обновления через систему Steam) и платным для Xbox 360 (стоимость которого составляет 680 Microsoft Points, ~7USD). Дополнение стало доступным 30 сентября 2009 года.
DLC добавляет в игру новую кампанию Crash Course (рус. Роковой Полёт), состоящую всего из двух уровней. Кампания повествует о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Нет Милосердию» и «Похоронный Звон». С выходом DLC было добавлено десять новых достижений.

Интересные факты и пасхальные яйца:
На плакате кампании Crash Course на фоне виднеются обломки военного вертолёта, однако Выжившие спасались на гражданском.
Грузовик на котором спасаются герои, внешне очень похож на бронеавтобус из фильма «Рассвет Мертвецов».
[править]
The Sacrifice

DLC «The Sacrifice» вышел 5 октября 2010 года[10]. Дополнение распространяется бесплатно для PC и Mac OS, а для Xbox 360 стоит 560 Microsoft Points, что эквивалентно 7 долларам.

DLC добавил новую, состоящую из трёх глав, кампанию «Жертва» (англ. The Sacrifice), которая повествует о том, что случилось с Выжившими незадолго до событий кампании «Переход» из второй части. Также в игру были добавлены 5 новых достижений[11]. Дополнение коснулось обеих частей игры[12]. Вдобавок к дополнению разработчики выпустили комикс «Жертва» в четырёх частях, повествующий о том, что случилось с Выжившими между кампаниями «Кровавая жатва» и «Переход».

Интересные факты и пасхальные яйца:
На второй карте «Жертвы» можно найти лодку «SAINT LIDIA II», на которой Выжившие уехали в финале кампании «Похоронный звон»[13].
В убежище между второй и третьей картой на стене можно увидеть изображение «Ангелов смерти». Этот же рисунок можно найти на первой карте кампании «Роковой полёт»[13].
LabysДата: Пятница, 01.07.2011, 23:00 | Сообщение # 3


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
РазработкаСистемные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows[14]
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows Vista64 или Windows 7
Центральный процессор Pentium 4 3.0 GHz Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
Объем оперативной памяти 1 GB (XP), 2 GB (Vista)
Объём свободного места на жёстком диске 7.5 GB
Графический процессор DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 MB с Shader model 2.0. — ATI X800, NVidia 6600 или лучше DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader model 3.0. — NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Звуковая плата DirectX 9.0c-совместимая

Разработка игры началась в середине 2005 года[15]. Компания Turtle Rock Studios захотела сделать игру в духе фильма ужасов с упором на мультиплеерную составляющую и высокую реиграбельность[16]. Первое упоминание об игре появилось рождеством 2006 года в журнале PC Gamer UK в виде 6-страничной статьи, описывающей процесс разработки в штаб-квартире Turtle Rock Studios. Тизер был выпущен вместе с The Orange Box. Первая возможность поиграть в Left 4 Dead появилась на Showdown 2007 LAN в Сан-Хосе и QuakeCon 2007. Turtle Rock Studios анонсировала игру 20 ноября 2006 года[17]. 10 января 2008 года Turtle Rock Studios вошла в состав Valve, так как между компаниями были хорошие отношения, и их сотрудничество было взаимовыгодно[18]. Игра стала доступна для предзаказа в Steam 15 октября 2008 года[19].

Компания Valve потратила 10 миллионов долларов на рекламную кампанию в США и Европе, которая включала в себя рекламу по телевидению, в печатных изданиях, в интернете и на рекламных щитах. Также компания Valve организовала конкурс под названием «Чувак, где мой большой палец?» (англ. Dude, where's my thumb?), предложив бесплатные копии игры тем людям, кто придумает лучшее изображение на тематику игры[20].

В начальных версиях игры разработчики хотели, чтобы между Зоуи и Френсисом был роман, но потом эту идею отвергли. Также в ранних версиях игры Френсис носил длинные волосы и бороду, и был немного крупнее, а Луис был не преуспевающим менеджером, а обычным бездомным. Также разработчики игры использовали множество звуков и моделей из игр серии Half-Life.

В Германии релиз игры состоялся с отредактированной обложкой. К четырёхпалой руке с обложки дорисовали недостающий палец. Немецкая цензура посчитала обложку слишком жестокой. Также обложка подверглась редактированию и в японском издании. В PC-версии недостающий палец был закрыт штампом «Best of E3», а на упаковке с игрой для Xbox 360 также дорисован недостающий палец[21][22].

Разработчики поместили в игру несколько пасхальных яиц:
В игре есть реклама сока Orange Box Juice. The Orange Box — сборник игр от Valve.
В игре можно найти коробку с хлопьями, на обратной стороне которой нарисована реклама Team Fortress 2. Также там говорится, что можно собрать десять коллекционных фигурок из этой игры, хотя в игре всего 9 классов.
В газетах, разбросанных по городу, можно найти фотографию администратора Брина — антагониста из Half-Life 2.
У Френсиса на волосах есть знак в виде лямбды, символа серии игр Half-Life, от того же разработчика (Valve).

Записи выживших военных о количестве убитых ими Заражённых.
В игре есть достижение «Истребитель зомби» (англ. Zombie Genocidest), для получения которого нужно убить 53 595 заражённых. Это достижение является отсылкой к достижению из другой игры о зомби — Dead Rising. В этой игре главный персонаж попадает в город, население которого превратилось в зомби. За убийство всех 53 594 жителей городка игрок получал достижение Zombie Genocider. В Left 4 Dead игрока просят убить на одного зомби больше, а название достижения является непереводимой игрой слов по отношению к достижению из Dead Rising. В игре Valve встречаются настенные надписи, в которых другие выжившие отмечают количество убитых ими зомби. Один из неизвестных указал, что убил 53 595 инфицированных, на что следующий писатель ответил «Лжец!»
Зоуи часто цитирует популярные фильмы. Фраза «Игра окончена, приятель! Игра окончена!» (Game over, man! Game over!) и «Еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть» (Almost there, almost there) — отсылки к фильму «Чужие», «У меня плохое предчувствие» (I have a bad feeling about this) — фраза Хана Соло из «Звёздные войны. Новая Надежда», «Оно меня обгадило» (It slimed me) — дань фильму «Охотники за привидениями». Кроме того, Зоуи иногда мурлыкает себе под нос мелодии из игр Final Fantasy: три её песенки — лейтмотив Final Fantasy, а четвёртая — победные фанфары оттуда же.

Эриком Рутом была разработана игра Pixel Force: Left 4 Dead — димейк Left 4 Dead. Персонажи оригинальной игры переместились в двухмерный мир и уничтожают зомби. Игра рассчитана на одного или двух игроков[23].
[править]
ОтзывыРецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Edge 9/10
GameSpot 8.5/10
GameSpy 4.5/5
GameTrailers 8.6/10
IGN 9/10
PC Zone 91/100
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 88/100
PC Игры 9/10
Игромания 9,5/10[24]
Страна Игр 9/10
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 89.24 % (Xbox 360)[25] 89,19 % (PC)[26]
Metacritic 89/100 (PC and Xbox 360)[27]
[28]

Left 4 Dead получил от журнала Official Xbox Magazine оценку 9,5 баллов из 10, в плюсах отметившие «Экстремально интенсивный экшн и хаос, получаемый в результате истребления зомби», в минусы записавшая невозможность играть за Заражённых на всех картах в режиме Сражения. Британский журнал EDGE поставил игре оценку 9 баллов, заметив, что знакомство с игрой будет скучное, но погружение в атмосферу страха сделано безупречно.

Игра победила в номинации «Шутер года»[29] и заняла третье место в номинации «Игра года»[30] (2008) журнала «Игромания».
Тупо копия с википедии
VorGenДата: Суббота, 02.07.2011, 15:17 | Сообщение # 4

Администратор

Сообщений: 7
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
Я её всю прошёл,жаль что такая легкая.
LabysДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:00 | Сообщение # 5


Сообщений: 251
Награды: 4
Репутация: 184

Статус:
Я тоже прошёл, но классная, и у меня видеокарта слабая, я играл с глюками, но всё равно кульная игрушка
ДимонДата: Суббота, 16.07.2011, 16:46 | Сообщение # 6

Paint it Black

Сообщений: 439
Награды: 6
Репутация: 106

Статус:
класная игруха,мочим зомбарей happy
ШаняДата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:13 | Сообщение # 7

Начинающий

Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: 42

Статус:
Игру всю прошёл обалденная бесит зомби который прыгает лбимое оружие дробовик и катана chad01018

Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
ТуманДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:35 | Сообщение # 8

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
норм
VorGenДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:25 | Сообщение # 9

Администратор

Сообщений: 7
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
Quote (Шаня)
Игру всю прошёл обалденная бесит зомби который прыгает лбимое оружие дробовик и катана

Мне бензопила нравится happy
ШаняДата: Понедельник, 09.01.2012, 09:13 | Сообщение # 10

Начинающий

Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: 42

Статус:
Бензопила кончается... cry

Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz