Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ v.2.
Автор: MacroN & Mortarion Благодарим за сотрудничество всех скриптеров, принимающих участие в проекте отдельный респект Sky4CE за отличные шейдеры r2 и тов.Bardakу за изначальные инструкции.
Установка:
Вариант 1 - чистая установка: - Распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ. Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006 Смотреть как на скрине http://s47.radikal.ru/i116/1009/13/e701f9237c59.jpg
Вариант 2 - установка поверх ТЧ: - Убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006 - Переименовать в нем папку bin в -bin, например - Переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например - Удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть - Распаковать архив в папку с игрой
Описание: start3120.cmd - запуск fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и обратно. В сингле можно менять скорость времени клавишами / и * Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет летать по уровню в демо-режиме. Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god. Лучики утром и вечером можно включать/выключать в видеоопциях.
Дополнительные видеонавороты от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg раскомментированием (убиранием // перед #define) опций:
//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur //#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field //#define DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming (не работает) //#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping //#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion
Особенности: # Солнце на статике. # Сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно. # "Правильные" тени на динамике. # Лучики утром и вечером на динамике. # Ssao на динамике. # Некоторые новые классы аномалий в движке прописаны. # Поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно). # Ogf-модели из 3120 поддерживаются. # Графическая поддержка всех уровней от ЧН. # Поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.