Разработчики: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La"Rento, Калтер)
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО;
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса;
• Множественные правки в коде движка;
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости;
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;
• Два полностью равнозначных слота для оружия;
• Улучшение и ремонт снаряжения;
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов;
• Графическая стилизация;
• Заказы экипировки;
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей;
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров;
• Медленно действующая медицина;
• Ограничение инвентаря по весу и объёму;
• Переработанная звуковая палитра;
• Транспорт;
• Артефакты увеличивающие переносимый вес;
• У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг;
• Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака;
• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные;
• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты;
• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище;
• Реализована раскачка оружия;
• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы;
Список локаций:
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
От себя добавлю, мод довольно неплохой, и наверняка привлечет внимание многих игроков вселенной Stalker.
stalker-st.ru |