Основные изменения версии 0.4: 1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь
ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его
убили); 3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку); 4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»; 5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным,
«долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в
диалогах и блокировкой его приветсвенной/прощальной озвучки.
Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню; 2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению. Конфиги и скрипты: 1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ); 2) Убрана видимость радиации; 3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить
только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких,
очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга»
(5-10%)); 5) Торговцы больше не продают экзоскелет; 6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого); 7) Увеличина цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти)
не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос
среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из
ассортимента); 9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл»)
под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор
«Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры). Список исправлений: 1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём; 2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна; 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти; 4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут
эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит
и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется:
«Кто же это мог сделать?..»); 6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже); 7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты); 8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли
быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется:
«Уничтожить стаю болотных кровососов»); 10) Исправлен баг
оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог
говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер; 11)
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу,
что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим
говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не
одет респиратор, а фраза звучит приглушённой); 12) Исправлен
недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на
химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров; 13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные»
исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время
проведения замеров; 15) Теперь Тополь (и командиры «запасных»
исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время
разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его
«Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу...
до первой аномалии...); 17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»; 18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во
время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания; 20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы
умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне
зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет; 22) Митяй
переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), всвязи с
этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с
противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в
штурмовой бронекостюм - не порядок). Дополнительно: Погода: Чем дальше мы продвигаемся к центру Зоны, тем реже становятся солнечные дни. 1) Затон: вероятность солнечной погоды - 30%, пасмурной - 30%, дождливой - 20%, грозовой - 20%; 2) Окрестности «Юпитера»: вероятность солнечной погоды - 10%, пасмурной - 40%, дождливой - 30%, грозовой - 20%; 3) Припять: вероятность солнечной погоды 0%, пасмурной - 40%, дождливой - 40%, грозовой - 20%. Старые Версии SWMod Версия 0.3 Версия 0.2