Мы продолжаем знакомство с командойVostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре.
ФИО, должность в компании Константин Миронов, 3D-моделлер. Сколько тебе лет? 33 Как давно ты в индустрии? Уже 12 лет. Что побудило тебя заняться разработкой игр? Интерес играть в шутеры и делать карты для них. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества. Назови свои три самые любимые игры на PC. Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice. Какая твоя любимая музыка/группы? Rammstein. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Нас всех уволили . Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Однозначно, будущее индустрии за ММО. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Моя работа – мое хобби.