Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games. Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр. ФИО, должность в компании Николай Гатилов, арт-директор.
Вопрос:Сколько тебе лет? Ответ:33 Вопрос:Как давно ты в индустрии? Ответ:Более 14 лет. Вопрос:Что побудило тебя заняться разработкой игр? Ответ:14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации. Вопрос:Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Ответ:Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты. Вопрос:Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Ответ:В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру. Вопрос:Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Ответ:Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов. Вопрос:Назови свои три самые любимые игры на PC. Ответ:Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield. Вопрос:Какая твоя любимая музыка/группы? Ответ:В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones. Вопрос:Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Ответ:За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2". Вопрос:Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Ответ:Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию. Вопрос:Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Ответ:Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия. Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания. В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт:Gatilov.com Источник:Survariums.ru