1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах или
2. там же секцию [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = nightvision_bad.ppe pp_eff_cyclic = 1 заменяем на [effector_nightvision_bad] pp_eff_name = psy_antenna.ppe self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) pp_eff_cyclic = 1 blur = 5 gray= 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 ПНВ становится гораздо симпатичнее. Вообще на данный момент без супер-напряга можно включить в игру 4 вида уже готовых ПНВ: абсолютно никакой с косоглазием, плохонький без косоглазия, желтый среднего качества и голубой цифровой. Пси ПНВ я еще не пробовал. Дальность видимости уменьшить нельзя, также нельзя сделать "настоящий" тепловизор, только светоусилитель. Ну, насколько я пока понял.
Попробовал ПНВ из секции [effector_nightvision_psy] pp_eff_name = psy_antenna.ppe pp_eff_cyclic = 1 симпатично и удобно, правда на ПНВ не очень похоже. Хотя в принципе можно подключать