Известная украинская студия GSC Game World, за плечами которой культовый шутер S.T.A.L.K.E.R. и стратегическая серия Cossacks, восстала из пепла спустя четыре года после закрытия. С тех пор бывшие сотрудники компании, хоть как-то связанные с разработкой «Сталкера», организовали несколько отдельных студий: Vostok Games, 4A и West Games. Последняя, напомним, вновь собирает деньги на «духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.» и теперь даже не стесняется использовать оригинальное название популярной игры.
Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, рассказал о причинах закрытия студии и планах на будущее.
«Студию закрыли по ряду причин, не только финансовых. Так решил руководитель. В то время S.T.A.L.K.E.R. 2 была уже наполовину готова, но мы осознали, что не готовы выпустить игру в том качестве, на которое рассчитывали. В большей степени это было связано с недостатком специалистов в команде. Нам предложили финансирование, когда мы сделали альфа-версию. Честно говоря, мы и сами могли профинансировать весь проект, но на этапе альфы побоялись, что можем потом не продать игру. К тому же движок игры, который был передовым в 2007-м, к 2010 году уже устарел asmus.gq. Call of Duty и Battlefield стали делать на более совершенных движках, и нам тоже надо было улучшаться. Но в конечном итоге мы остановили работу и закрылись. В то время уже было готово порядка 70-80 процентов игры. И все эти наработки сохранились», — рассказал Елтышев о судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сейчас студия начинает работу над новым проектом, которым рассчитывают привлечь былых поклонников. Разработчики отмечают, что в игре не будет никаких микроплатежей — все по старинке, как и раньше. И выезжать за пределы Украины GSC Game World тоже не планирует.
Источник новости более, чем авторитетный, - журнал Игромания!
|