Мой первый гайд. Если вы видите эту тему не полной, то значит что она ещё не готова и я пошёл спать) Дальность атаки: 100 (melee). Скорость бега: 305. Сила: 18 + 2 за уровень. Ловкость: 24 + 2.6 за уровень. Интеллект: 18 + 1.7 за уровень. Урон: 53 - 59. Здоровье: 492. Мана: 234. Скорость атаки: 1.29. Броня: 4.4.
Блодсикер(Blodseeker, Strygwyr) Я часто играю этим героем. И мне он очень нравится. А вот моему другу не нравится когда я им протиа него валю) У этого героя очень хорошие машки, настроенные на добивание, хоть таких геров называют крысами, но такие крысы вырвут любого на своём пути. Итак, разберёмся с его магией(машками):
1 Bloodrage - Накладывает заклинание на выбранного юнита. Дает дополнительную прибавку к урону, но не дает возможности использовать заклинания и наносит ежесекундный урон. 1 Уровень: Увеличивает урон на 20%. Наносит 20 урона в секунду. Длится 6 секунд. 2 Уровень: Увеличивает урон на 40%. Наносит 15 урона в секунду. Длится 9 секунд. 3 Уровень: Увеличивает урон на 60%. Наносит 10 урона в секунду. Длится 12 секунд. 4 Уровень: Увеличивает урон на 80%. Наносит 5 урона в секунду. Длится 15 секунд. Манакост: 80 Перезарядка: 10 2 Blood Bath - Каждый раз, когда герой добивает крипа или героя он восстанавливает свое здоровье. 1 Уровень: Восстанавливает 10% от максимального здоровья героя и 10% от крипа 2 Уровень: Восстанавливает 20% от максимального здоровья героя и 15% от крипа 3 Уровень: Восстанавливает 30% от максимального здоровья героя и 20% от крипа 4 Уровень: Восстанавливает 40% от максимального здоровья героя и 25% от крипа Пассивная способность 3 Strygwyr's Thirst - Увеличивает скорость передвижения, когда любой вражеский герой в определенном радиусе имеет меньше 40% здоровья. Также видит, куда эта цель двигается на карте. 1 Уровень: Увеличивает скорость передвижения на 11%и радиус обнаружения
2 Уровень: Увеличивает скорость передвижения на 22% и радиус обнаружения
3 Уровень: Увеличивает скорость передвижения на 33% и радиус обнаружения
4 Уровень: Увеличивает скорость передвижения на 44% и радиус обнаружения
Пассивная способность 4 Rupture - Накладывает на выбранную цель проклятье, которое наносит урон + наносит дополнительный урон зависящий от того, какое расстояние пробежала цель. Т.е. чем больше цель пробежит , тем больше получит урона. 1 Уровень: Наносит 150 урона сразу + 20% от пройденного расстояния 2 Уровень: Наносит 250 урона сразу + 40% от пройденного расстояния 3 Уровень: Наносит 350 урона сразу + 60% от пройденного расстояния Манакост: 150/200/250 Перезарядка: 70 Скилбилд Это ульта. Тоесть самая сильная магия героя. 5 Плюсики - Плюсики, дающие +1 ко всему за 1 прокачку. Машки прокачиваем следующим образом: 1) Если мы стоим против магов дальнего боя которые так и наварят кинуть в нас своим скилом
Чтото типо этого. Начальный закуп: Можно такой при 5 на 5
А при 1 на 1 можно собраться так:
И начинать собирать По ходу игры собирайте герою следующее:
Фулл закуп
Тактика ( очень подробно) Полезные советы: (Взято из разных сайтов)
Пытайтесь чаще добивать союзных крипов - меньше опыта врагам и вам бонус, веть Blood Bath работает и с союзными крипами. Вешайте Bloodrage на станеров и бейте их в первую очередь(очень помогает в начале). Иногда можно даже забежать под башню, если вы уверенны, что убьёте противника, с помощью Blood Bath, который добавит вам здоровье за убийство, вы сможете уйти(Использовать только опытным игрокам) Ульт стоит вешать в двух случаях, в первом, если противник убегает и ему никто не поможет, то вы спокойно подбежите, догоните и убьёте. Во втором, если противник один и вы уверенны, что если вы кинете на него ульт и он не побежит, то вы сможете его убить, пока он будет стоять на месте. Старайтесь хотя бы одному из противников по близости уменьшить кол-во хп менее 40%, что бы получить максимальную скорость бега и видеть его глазами. Больше бегайте по карте, возможно варежский герой фармящийся в лесу опустит кол-во своего хп менее 40% и вы сможете свободно его добить (Редко, но всё жи бывает и приятно). На 6 уровне можно уже идти помогать союзам на лайнах, забегая при это в лес. Останавлюсь на выборе линий. Лучше конечно всё-таки низ, самого начала противник далеко от своей пушки и если поддерживать такое, то у вас больше шансев убить. Мид то же хорошо, тут мы не вылазим и спокойненько качаемся до 6 лвл, после чего можно поменяться с кем-то на боковые лайны. Верх не так уж плох там опытный струга то же затащит :D.
1-6 лвл:
I. Мы стоим на низу, если против нас агрессивные нюкеры(станеры,маги) и прочая нечисть, то не вылазим далеко, фармимся и не агримся, если с вами умелый союзник жёсткий дд или станер, то можно защемить противника где-нибудь и даже сделать фб, с нашим салом это можно сделать даже не потеряв весомого количества хп.
II. Против нас стоят спокойные ближники, будьте настороже(в тихом омуте черти водятся), но можно спокойной попробовать крипиться и захватить инициативу на себя, отгонять героев противника, что бы не могли фармиться и добиваем своих крипов, что бы не было возможности раскачаться круче вас у противника.
6-11.
I. Теперь можно спокойно сделать один-два килла, вешаем ульт и сало (на того, кто может помешать убийству своими спеллами) и бьём противника, хорошо если ещё нам будет помогать союзник. А так бегаем по соседним лайнам, помогаем убивать союзникам и убиваем сами, забегеам в лес, где можно и по фармиться и подкрепить здоровье.
II. Лучше всего идти на лайну, где слабенькие хиленькие герой, которые не смогут убежать от ярости блуда, действуем так же, вешаем сало, ульт, если враг пытается или попытается сбежать и деламем киллы, качаемся и т.д.
11-16.
Мы уже стали мощнее окрепли, можем даже зарещать в бою, действуем всё так же, тока не стоит на жёстких дамагеров кидать , даже если у них страшные скиллы, ведь наш скилл уже скорее всего прокачан до 4 лвл и у них будет бешеный дамаг, а вот на магов можно - у них обычно не большой дамаг и даже +80% не зарешают. используем на убегающих, продолжаем фармиться в лесу, на лайнах и закупаться.
16-25.
Если мы уже мощны, то можно спокойно вступать в бой 1х2 или 1х3, но не чувствуйте себя суперменом, против грамотной тимы вы не устоите. Лучше не рисковать. Продолжаем ходить кучей, убивать противников. Можно попытаться убить рошу и забрать щит себе, тогда это будет жёсткий киллер с двумя жизнями.
Плюсы: -Имеет высокий стартовый урон -При наличии Power Treads или Boots of Travel и враге, у которого меньше 40% ХП, в радиусе действия пассивки Strygwyr's Thirst развивает максимально возможную скорость (522). -Пассивка Strygwyr's Thirst, помимо бонусной скорости, открывает местонахождение врага, у которого меньше 40% ХП для союзников, включая героев с невидимостью (врага не видно на экране, но видно на миникатре и его можно бить в инвизе. Со стороны смотриться, как будто бьешь воздух, а потом деньги оттуда вылетают ) -После убийства героя, Bloodseeker восстанавливает немалое количество ХП, благодаря пассивке Blood Bath, особенно в лейте - где за убийство танка он может похиляться практически полностью -Имеет специфический сайленс (Bloodrage), который очень опасен для магов -Имеет очень хороший ульт, способный нанести огромное количество повреждений, а также низкий кулдаун (100 секунд) -Может догнать и убить практически любого героя, у которого меньше 40% ХП -Хорошо стоит на линии благодаря хиляющей пассивке Blood Bath
Минусы: -Не имеет стуна, замедления, есть только специфический сайленс (Bloodrage) -Имеет малый запас хп, что делает его отличной целью для нюкеров -Практически бесполезен в 1х1 битве с героем, у которого полные ХП -Для команды не приносит никакой пользы кроме убийств героев соперника -Полностью зависим от команды, потому что его цель - побитые герои
Личное мнение - этот герой для развлекухи в опен-гейме, а в турнирах или кланварах я бы его не брал.