Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт

Категории раздела
Новости Survarium [18] Новости Сталкер [3]
Новости сайта [5] Новости ФРПГ [0]
Юмор по сталкеру [8]

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Какой твой любимый пистолет?
Ответов: 238

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Огромный архив новостей по играм на mystalkers.ru
Главная » 2012 » Август » 6 » Итоги недели. Выпуск - 68
22:33
Итоги недели. Выпуск - 68
Минул июль, и последний месяц лета в ступил в свои права, хоть и не надолго. Приближается осень, время, в которое ожидается большое количество интересных релизов в сфере моддинга на игру «S.T.A.L.K.E.R.». Не упустить ни один из них поможет наш еженедельный дайджест, очередной выпуск которого мы и рады вам представить. Поехали!
 
«S.T.A.L.K.E.R. 2» - Новые слухи.



Ещё с конца прошлого года вокруг второй части «сталкера» разворачиваются нешуточные страсти, что не удивительно, учитывая какой эффект на сообщество оказала новость о закрытии «GSC» и свёртывании работ над новой игрой серии. С тех самых пор в воздухе витали слухи о возможной продаже бренда зарубежной компании «Bethesda Softworks», известной по сериям «The Elder Scrolls» и «Fallout». Тогда, однако, этому мало кто поверил.



Несколько иная ситуация сложилась сейчас: в блоге главного редактора журнала «Gameplay» Сергея Галёкина появилась интересная запись, в которой автор, ссылаясь на "надёжные источники”, сообщает о том, что «Bethesda» уже имеет права на публикацию игры. Сергей подчеркнул, что у западного издателя якобы имеются права только на саму игру, тогда как книги, фильмы и разнообразный мерчендайз останутся в руках основателя «GSC Game World». Следует учесть, что он имеет возможность продать и их, в таком случае повторится ситуация с серией «Fallout», полностью выкупленной у компании «Interplay».



Верить очередному слуху или нет, каждый решает сам. Но налицо несколько явных противоречий. Зачем «Bethesda» необходим второй RPG-шутер в постапокалиптической тематике, когда у неё уже есть и успешно продаётся серия «Fallout»? Сможет ли она вытянуть ещё один глобальный проект, имея ограниченный ресурс своих студий? И даже если не возникнет проблем с разработкой, то каким образом компания собирается сохранить преемственность с предыдущими играми «S.T.A.L.K.E.R.», учитывая, что люди, создававшие их, работают над совершенно другим проектом? Слишком много вопросов и вполне понятная тревога за любимую серию, памятуя о судьбе «Fallout», превратившейся в практически другую игру с приходом нового владельца.



Однако не стоит расстраиваться или радоваться раньше времени, ведь официального подтверждения всё ещё нет. «Bethesda Softworks» отмахивается от вопросов, отказываясь комментировать слухи, а из стана померкшей «GSC» и вовсе не исходит никакой полезной информации. Вполне возможно, что это всего лишь плод чьего-то воображения, но не стоит делать поспешные выводы. Мы же продолжим держать вас в курсе событий.

«Lost Alpha» - Красивые "картинки”.




«Dez0Wave Team» продолжает усердно потчевать своих фанатов то слухами, то скриншотами проекта «Lost Alpha», который всё так же находится в разработке. Можно долго обсуждать причины таких задержек и расстраиваться по поводу очередного откладывания релиза, чем многие успешно и занимаются на различных форумах, в том числе и нашем. Однако стоит обратить внимание и на новую порцию скриншотов, половина из которых снята на первом рендере. Тут вам и «Кордон», и «Припять» и несколько других локаций, среди которых находится неизвестный уровень, под названием «Забытый». Не может не радовать и календарь на август, вышедший без серьёзной задержки, как это было ранее. Осталось только стиснуть зубы и дожидаться финального релиза, который, надеемся, всё-таки произойдёт в этом году.

«Frozen Zone» - Опасная поляна.




Пару дней назад вышел новый трейлер модификации «Frozen Zone», главная направленность которой – создание наиболее реалистичной зимы в Зоне, с добавками в виде нового сюжета и сопутствующих фишек.


Видео демонстрирует новую аномалию "Ледяная полянка”, которая легко может оборвать жизнь невнимательного сталкера, пример чего и был показан публике. Компанию ему составил интересный скриншот, относящийся к одной из сюжетных сцен, которые будут присутствовать в финальной версии модификации. К сожалению, запечатлеть данную модель в движении автор пока не смог из-за технических проблем. Впрочем, этого можно ожидать в будущих трейлерах, так что расстраиваться не стоит.

«Build and SOC Style Addons» – Билдовские хит - марки.




В воскресенье был представлен ещё один интересный видеоролик-демонстрация хитмарков в модификации «Build and SOC Style Addons». Как известно, данный проект направлен на возвращение "того сталкера”, но на платформе «ЧН». Таким образом, данные хитмарки за авторством Charsi максимально приближены к тем, что мы можем видеть в старых билдах. Кроме того, автор опубликовал пару скриншотов, демонстрирующих разделы справки в PDA главного героя. Посмотреть их вы можете, пройдя по ссылке ниже, ну а мы продолжим следить за разработкой этого довольно интересного и перспективного аддона.

«AWRP Re-Load 0.2» – Новости с полей разработки.




Разработчик глобальной модификации «AWRP Re-Load 0.2» продемонстрировал публике семь новых скриншотов, и сообщил о том, что основная сюжетная ветка полностью продумана и начинается её реализация в самой игре. Уже сейчас в наличии имеется несколько новых квестов.
Часть скриншотов демонстрирует подключённый к игре «Кордон», они позволяют сделать вывод, что локация уже частично заселена.



В стороне не остался и «Янтарь», наполненный опасными зомби. Завершает показ кадр со «Свалки», по которому, однако, нельзя сделать определённых выводов.

«Phantoms Zone» – Второй рендер.




На прошлой неделе появился новый скриншот модификации «Phantoms Zone», которая является аддоном к известному сюжетному проекту «RMA». Автор демонстрирует второй графический рендер, приближенный к билдовскому варианту. Сделан скриншот на локации «Агропром».
Также разработчик сообщает, что ему удалось восстановить работу старых консольных команд игры, таких, которые изменяли угол обзора, меняли физику и т.п.

«Secret of the Zone Gunslinger's Story. Prologue» – Демонстрация локаций.




После небольшого затишья в теме данной модификации, автор проекта выложил результаты работ за пройденное время.
Начнём, наверно, с локаций. На локациях «Тёмная Долина» и «НИИ Агропром» вместо асфальта была травянистая дорога, и BeeRsek пообещал, что исправит эту ошибку. Но исправить удалось только на «Тёмной Долине». Но не стоит расстраиваться: из-за того, что не удалось исправить «НИИ Агропром», автор сделал локацию с нуля, и сейчас, как говорит сам автор, «Агропром» выглядит лучше. На замену локации «Янтарь» 1935 от небезызвестного Кости-В был введён «Янтарь», авторами которого являются NLT, «за что им большое спасибо» от разработчика.



Перейдём к остальному. Автор проекта написал F.A.Q. по моду, в котором можно найти ответы на интересующие вам вопросы. В данном F.A.Q.’ е была затронута тема о дате выхода. Точной, конечно же, даты нет, но приблизительно осенью или зимой в 2013 году сие сюжетное творение может появиться в сети. Если бы не проблема с нехваткой рабочих рук, то релиз мог бы состояться раньше, поэтому BeeRsek’у до сих нуждаются люди, знающие некоторые элементы модостороения.
Просмотреть F.A.Q. , вакансии для помощи, а также выложенные локации можно в этой теме.

«Смерти вопреки» – Новости




В последнее время появляется довольно большое количество известий с полей разработки модификации «Смерти вопреки». Так как вписать их всех в одну новость не представляется возможным, мы расскажем только о том, что было подкреплено интересными скриншотами.
Разработчик сообщил, что в его моде не будет много продуктов питания, лишь те, что оправдывают своё присутствие в ЧЗО. Было внедрено более "сложное” использование армейских сухпайков.



В моде присутствует рация, которую можно использовать для прослушивания множества радиочастот. По словам автора, услышать их можно будет далеко не везде. На определённых локациях, будут "ловиться” свои радиосигналы. Усложнился принцип использования аптечек, теперь все её составляющие можно будет использовать отдельно.



Появился некий "конвертер артефактов”. С помощью него можно будет создавать сборку из нескольких артефактом в одном по заранее найденным инструкциям. Провести такую операцию можно будет как самостоятельно, так и при содействии с учёными.
Прочесть всё интересное можно в теме проекта на нашем форуме.

Просмотров: 3655 | Добавил: KROK | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 KROK   (07.08.2012 01:02) [Материал]
Это все ваше добавление... задолбало меня все в обну колоеку вписывать biggrin

+1   Спам
1 VorGen   (06.08.2012 23:28) [Материал]
Если не ошибаюсь то взято с ap-pro.ru,указал бы...А то еще в копировании без обратной ссылки обвинят...=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz