Меню сайта
Реклама
Мини-профиль
Мини-чат
Вход на сайт
Категории раздела
Поиск
Активисты форума
Мировой "VIP"Ранг: Бог зоны Посты: 1857 Пол: Сталкер Репутация: 521
Ramzes "Модератор"Ранг: Бог зоны Посты: 1116 Пол: Сталкер Репутация: 112
Червь "VIP"Ранг: Бог зоны Посты: 875 Пол: Сталкер Репутация: 250
Наш опрос
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Каталог статей
Множество интересных статей на сайте mystalkers.ru
Создание новой группировки в ЗП!
Итак начнемс. 1. Подготовте файлы: configs\creatures\game_relations.ltx configs\creatures\spawn_sections_general.ltx configs\gameplay\character_desc_general.xml con figs\gameplay\npc_profile.xml configs\misc\death_items_by_communities.ltx configs\misc\dialog_manager.ltx configs\text\rus\st_dialog_mana ger.xml scripts\death_manager.script 2. Создаем группировку. а) В файле game_relations вписываем: в конец строки "communities" дописываем название группировки, например "ветер" и добавляем порядковый номер: 11 Выглядит это вот так: communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10, veter, 11 ниже в таблицу communities_relations добавляем (по горизонтали и вертикали) veter и прописываем отношение к другим группировкам (-5000 - полный враг, 0 - нейтрал, 5000 - друг до конца жизни) Выглядит это так: [communities_relations] ; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|veter| ;=============================== actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -1000 dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0 monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -1000 monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0 veter = 0 , -1000, 0 , 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, 0, 0, 5000 ниже в конец строки communities_sympathy добавляем: veter = 0.0 Б) В конец файла death_items_by_communities вписываем: [veter]:stalker В) В файле death_manager.script в конец строки local community_list дописываем "veter" Выглядит это так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "veter"} 3. Создание НПС группировки А) В файле spawn_sections_general создаем строки: ;***** sim veter ***** [sim_default_veter_0]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_0" character_profile = sim_default_veter_0 spec_rank = novice community = veter [sim_default_veter_1]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_1" character_profile = sim_default_veter_1 spec_rank = regular community = veter [sim_default_veter_2]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_2" character_profile = sim_default_veter_2 spec_rank = experienced community = veter [sim_default_veter_3]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_3" character_profile = sim_default_veter_3 spec_rank = veteran community = veter [sim_default_veter_4]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_veter_4" character_profile = sim_default_veter_4 spec_rank = master community = veter Б) В файле character_desc_general создаем такую запись: GENERATE_NAME_stalker ui_inGame2_stalker_1 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. sim_default_veter_0 veter stalker_terrain characters_voice\human_01\veter\ 30 0 actors\stalker_veter\stalker_veter_1 [spawn] \n wpn_ak74_tg \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_tt33 \n ammo-7.62x25-ps \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" **************** ветер опытный ******************** GENERATE_NAME_stalker ui_inGame2_stalker_2 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. sim_default_veter_1 veter stalker_terrain characters_voice\human_01\veter\ 30 0 actors\stalker_veter\stalker_veter_2 [spawn] \n wpn_lr30 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_sig220z \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" ************************* ветер профи ***************** GENERATE_NAME_stalker ui_inGame2_stalker_3 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. sim_default_veter_2 veter stalker_terrain characters_voice\human_01\veter\ 30 0 actors\stalker_veter\stalker_veter_3 [spawn] \n wpn_spas13 \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n wpn_beretta0 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" ************************* ветер ветеран ************************ GENERATE_NAME_stalker ui_inGame2_stalker_3 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. sim_default_veter_3 veter stalker_terrain characters_voice\human_01\veter\ 30 0 actors\stalker_veter\stalker_veter_3 [spawn] \n wpn_pkm_v2 \n ammo_pkm_100 = 1 \n wpn_desert_eagle_s \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" *************************ветер мастер*************************** GENERATE_NAME_stalker ui_inGame2_stalker_4 Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. sim_default_veter_4 veter stalker_terrain characters_voice\human_01\veter\ 30 0 actors\stalker_veter\stalker_veter_4 [spawn] \n wpn_atom \n ammo_atom = 3 \n wpn_desert_eagle_anom \n ammo_10x22_akbs \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" Меняйте все по усмотрению! В) В файле npc_profile создаем sim_default_veter_0 sim_default_veter_1 sim_default_veter_2 sim_default_veter_3 sim_default_veter_4 4. Создаем самый простой диалог (чтобы при нажатии клавишы "говорить" игра не вылетала) А) В dialog_manager.ltx в столбце LIST находим записи dm_hello и после dm_hello_17 добавляем dm_hello_18 Вот так: dm_hello_0 dm_hello_1 dm_hello_2 dm_hello_3 dm_hello_4 dm_hello_5 dm_hello_6 dm_hello_7 dm_hello_8 dm_hello_9 dm_hello_10 d m_hello_11 dm_hello_12 dm_hello_13 dm_hello_14 dm_hello_15 dm_hello_16 dm_hello_17 dm_hello_18 dm_hello_19 Б) В конец этого же файла строчку: [dm_hello_18] category = hello npc_community = veter level = all В) В файле st_dialog_manager.xml создаем: О, здоров, ну что, как? ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!
Категория: Уроки моддинга | Добавил: VorGen (19.02.2012)
Просмотров: 7259 |
| Теги: сталкер , уроки по модингу , Группировки , создание , модинг
Всего комментариев: 1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
"ГОТОВО! Можно ставить НПС на карту и играть!" как поставить их на карту то??????? все сделал по инструкции, но на локациях они не появляются!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz